2.1 Предварительные договоренности до первой консультацииДля того, чтобы подать заявку на первую консультацию, клиент может отправить форму заявки на сайте по адресу
https://e-sayara.ru/ или написать мне в один из мессенджеров (ссылки указаны на сайте).
В течение нескольких дней после отправки заявки я связываюсь с клиентом для получения первичной информации и согласования условий, даты и времени проведения консультации.
Первичная информация (запрос клиента) необходима мне для того, чтобы понять, достаточно ли у меня профессиональных компетенций, чтобы помочь клиенту в работе с его запросом.
2.2 Формат консультацийКонсультации проходят онлайн в Zoom. Для прохождения консультации необходим стабильный доступ в интернет, работающие камера и микрофон на ПК или мобильном устройстве.
2.3 Продолжительность и количество консультацийДата, время консультации согласуются заранее (не менее, чем за двое суток до консультации).
Продолжительность каждой консультации: 50 минут
Количество консультаций зависит от запроса клиента. Иногда может потребоваться всего несколько консультаций, иногда продолжительность работы увеличивается.
Обычная периодичность консультаций – 1 раз в неделю. В некоторых случаях по предварительной договоренности частота консультаций может быть увеличена до 2-3 раз в неделю.
2.4 Оплата и отмена консультацийСтоимость консультации фиксированная.
С течением времени стоимость консультации может увеличиваться. Каждого постоянного клиента я буду заблаговременно предупреждать об изменении стоимости.
Оплата консультации производится в полном объеме перед консультацией.
Отмена консультации по инициативе клиента возможна не менее, чем за сутки до консультации. При отмене в более поздний срок пропущенная консультация оплачивается в полном объеме.
Отмена консультации по моей инициативе возможна не менее чем за сутки до консультации. При отмене в более поздний срок следующая консультация проводится бесплатно.
В случае опоздания клиента на консультацию, время консультации не увеличивается и оплачивается клиентом в полном объеме.
2.5 Правила взаимодействия психолога и клиента во время консультацииВо время сессии ни клиент, ни психолог не могут находиться в состоянии наркотического или алкогольного опьянения.
Во время сессии я обязуюсь придерживаться этических принципов и выстраивать с клиентом диалог в формате уважительного, бережного, доверительного общения.
В свою очередь, я ожидаю от клиента уважительного отношения ко мне и моей работе.
2.6 Завершение работыРабота с клиентом может быть завершена по предварительной договоренности в любой момент, как по инициативе клиента, так и по инициативе психолога.
Причины, по которым я, как психолог, могу принять решение о завершении работы:
- в случае, если запросы клиента решены полностью и становится очевидным, что клиент больше не нуждается в постоянных консультациях (в данном случае мы остаемся на связи с клиентом, и он может и дальше обращаться за помощью, когда это необходимо);
- в случае, если в ходе работы выясняется, что клиенту необходима помощь другого специалиста, обладающего иными компетенциями;
- в случае явных нарушений правил взаимодействия во время консультаций (частые опоздания / отмены консультаций / несвоевременная оплата консультаций / повторяющиеся случаи проявления неуважения в мой адрес и проч.)
Если решение о завершении работы принимает клиент, и до принятия этого решения мы провели 3 и более встреч, необходима будет одна завершающая встреча, чтобы подвести итоги работы и удостовериться, что решение не является избеганием и сопротивлением терапии, а так же просто попрощаться, ведь отношения психолога и клиента – это неформальные, глубокие отношения, и они нуждаются в полноценном психологическом завершении.