информация о консультациях

1 Этические принципы психолога
1.1 Принцип компетентности
В соответствии с данным принципом, я обязуюсь консультировать клиента только по тем вопросам, по которым я профессионально осведомлена, и для решения которых владею практическими методами работы.

1.2 Принцип не нанесения ущерба
Данный принцип обязует меня, как психолога, организовывать работу с клиентом таким образом, чтобы процесс и результаты работы не наносили вреда здоровью, состоянию или социальному положению клиента.

1.3 Принцип взаимоуважения психолога и клиента
Я, как психолог, в своей работе исхожу из уважения личного достоинства, прав, свобод человека, провозглашенных и гарантированных Конституцией РФ. Работа с клиентом допускается только после получения согласия клиента в ней участвовать, после извещения его о цели данной работы, о применяемых методах и способах использования полученной в ходе консультаций информации.

1.4 Запрет на двойные отношения
Я не имею право вступать с клиентом в иные отношения (дружеские/романтические/сексуальные), кроме рабочих отношений психолог-клиент.
Я не имею права оказывать и принимать дополнительные услуги не имеющие отношения к работе психолога.

1.5 Принцип конфиденциальности
Я, как психолог, обязуюсь сохранять в тайне информацию о личных данных и биографии клиента.
Тем не менее, как профессионал, в целях повышения эффективности работы, я обязана проходить супервизию (периодически консультироваться по некоторым вопросам, касающимся моей работы, с более опытным специалистом), поэтому я могу обсуждать некоторые отдельные ситуации с супервизором (сохраняя при этом в тайне личные данные клиента).
Принцип конфиденциальности может быть нарушен только в одном случае: если клиент сообщит о совершении или намерении совершить уголовное преступление или действие, которое угрожает жизни клиента или других людей. В данном случае я имею право передать данную информацию соответствующим органам после уведомления клиента о моём намерении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Организационная информация
2.1 Предварительные договоренности до первой консультации
Для того, чтобы подать заявку на первую консультацию, клиент может отправить форму заявки на сайте по адресу https://e-sayara.ru/ или написать мне в один из мессенджеров (ссылки указаны на сайте).
В течение нескольких дней после отправки заявки я связываюсь с клиентом для получения первичной информации и согласования условий, даты и времени проведения консультации.
Первичная информация (запрос клиента) необходима мне для того, чтобы понять, достаточно ли у меня профессиональных компетенций, чтобы помочь клиенту в работе с его запросом.

2.2 Формат консультаций
Консультации проходят онлайн в Zoom. Для прохождения консультации необходим стабильный доступ в интернет, работающие камера и микрофон на ПК или мобильном устройстве.

2.3 Продолжительность и количество консультаций
Дата, время консультации согласуются заранее (не менее, чем за двое суток до консультации).
Продолжительность каждой консультации: 50 минут
Количество консультаций зависит от запроса клиента. Иногда может потребоваться всего несколько консультаций, иногда продолжительность работы увеличивается.
Обычная периодичность консультаций – 1 раз в неделю. В некоторых случаях по предварительной договоренности частота консультаций может быть увеличена до 2-3 раз в неделю.

2.4 Оплата и отмена консультаций
Стоимость консультации фиксированная.
С течением времени стоимость консультации может увеличиваться. Каждого постоянного клиента я буду заблаговременно предупреждать об изменении стоимости.
Оплата консультации производится в полном объеме перед консультацией.
Отмена консультации по инициативе клиента возможна не менее, чем за сутки до консультации. При отмене в более поздний срок пропущенная консультация оплачивается в полном объеме.
Отмена консультации по моей инициативе возможна не менее чем за сутки до консультации. При отмене в более поздний срок следующая консультация проводится бесплатно.
В случае опоздания клиента на консультацию, время консультации не увеличивается и оплачивается клиентом в полном объеме.

2.5 Правила взаимодействия психолога и клиента во время консультации
Во время сессии ни клиент, ни психолог не могут находиться в состоянии наркотического или алкогольного опьянения.
Во время сессии я обязуюсь придерживаться этических принципов и выстраивать с клиентом диалог в формате уважительного, бережного, доверительного общения.
В свою очередь, я ожидаю от клиента уважительного отношения ко мне и моей работе.

2.6 Завершение работы
Работа с клиентом может быть завершена по предварительной договоренности в любой момент, как по инициативе клиента, так и по инициативе психолога.

Причины, по которым я, как психолог, могу принять решение о завершении работы:
  • в случае, если запросы клиента решены полностью и становится очевидным, что клиент больше не нуждается в постоянных консультациях (в данном случае мы остаемся на связи с клиентом, и он может и дальше обращаться за помощью, когда это необходимо);
  • в случае, если в ходе работы выясняется, что клиенту необходима помощь другого специалиста, обладающего иными компетенциями;
  • в случае явных нарушений правил взаимодействия во время консультаций (частые опоздания / отмены консультаций / несвоевременная оплата консультаций / повторяющиеся случаи проявления неуважения в мой адрес и проч.)
Если решение о завершении работы принимает клиент, и до принятия этого решения мы провели 3 и более встреч, необходима будет одна завершающая встреча, чтобы подвести итоги работы и удостовериться, что решение не является избеганием и сопротивлением терапии, а так же просто попрощаться, ведь отношения психолога и клиента – это неформальные, глубокие отношения, и они нуждаются в полноценном психологическом завершении.
Made on
Tilda